Продукт «Полимочевина Химтраст ПМ премиум»
Описание проблемы
Перед началом переработки при вскрытии бочки на поверхности компонента Б (полиизоцианата) была выявлена кристаллизация. Специалист «Химтраст» выехал на объект и подтвердил дефект.
Причины возникновения проблемы
Технолог «АО Химтраст» составил акт-заключение: произошла реакция полимеризации изоцианата. Вероятная причина: перегрев или переохлаждение продукта во время транспортировки или хранения.
Решение
Стороны заключили соглашение о замене бочки компонента Б, «Химтраст» поставил клиенту продукт надлежащего качества.
Рекомендации производителя
До начала работ необходимо проводить входной контроль, который включает в себя проверку сопроводительной документации, осмотр транспортной тары и установление соответствия свойств материалов требованиям, указанным в технической документации.
Компоненты полимочевины важно транспортировать в крытых транспортных средствах, при температуре от +10°С до +30°С, в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на каждом виде транспорта, обеспечивающими целостность тары, ее надежное фиксирование в целях предотвращения повреждений и утечек.
Хранить в крытых складских помещениях в закрытой оригинальной упаковке в условиях, исключающих попадание влаги и прямых солнечных лучей.
Температура хранения: от +10°С до +30°С.
Если в процессе использования продукции «Химтраст» у вас возникли сложности, технические отклонения или подозрения на производственный брак, просим сообщить об этом по адресу: info@himtrust.ru.
В обращении укажите, пожалуйста:
- наименование объекта и условия проведения работ (температура, влажность, тип основания и пр.);
- полный перечень использованных материалов;
- фото- и видеоматериалы, фиксирующие характер дефектов или отклонений.
Мы гарантируем качество поставляемой продукции и тщательно рассматриваем каждое обращение.
В случае подтверждения, что дефекты связаны с качеством материалов, мы гарантируем замену.
Обратная связь от клиентов позволяет нам поддерживать высокий уровень сервиса и оперативно реагировать на жалобы и пожелания клиентов.